?

Log in

No account? Create an account
13 kadr

13kadr


Интересные кадры


Previous Entry Share Next Entry
Возврат посылки про
13 kadr
13kadr

В этой заметке речь пойдет о моем опыте возврата товара продавцу с Aliexpress.
Для удобства я разбил текст на 10 пунктов, которые мне кажутся основными. Возможно я что то упустил, жду ваши дополнения, поправки и уточнения в комментариях.





Видео с описанием процесса возврата товара и денег продавцу с Алиэкспресс:









Открываем спор на Aliexpress





Просто вернуть товар продавцу не получиться, для этого существует специальная процедура.
Самое первое действие в этой процедуре это «открытие спора».
Сделать это можно из под своей учетной записи как в мобильном приложении, так и на страницах сайта Алиэкспресс в личном кабинете.
Выбрав товар который вы хотите вернуть, нужно найти пункт или кнопку «Открыть спор»





Возврат товара продавцу с aliexpress
Меню возврата товара продавцу с Aliexpress — мобильная версия




  • Опытные покупатели весь процесс от распаковки до теста снимают на видео. В дальнейшем продавец не сможет сказать что это не его товар. Я этого не сделал.
  • В таком случае опытные «спорщики» рекомендуют сразу не спорить, а позволить продавцу признать свой товар отвечая на ваши вопросы. Как настроить? Можете прислать инструкцию? и т.д. После этого и предъявлять претензию.




Этого я тоже не сделал 🙂
В моем случае продавец был порядочным, хватило видео где показано, что товар некачественный.





Частичная компенсация или возврат





Частичная компенсация проще и если товар не совсем барахло то чаще предпочтительней. Сумму согласовываете с продавцом или если продавец не хочет компенсировать, а ваши доказательства покажутся Алиэкспрессу вескими он сам назначит варианты компенсаций вам нужно будет только сделать выбор из предложенных вариантов. Если выберите возврат с полной компенсацией то нужно помнить еще об одном важном пункте:





Расходы на отправку в случае возврата несет покупатель





Иногда отправка может стоить дороже самого товара.
Стоимость отправки посылки можно узнать на почте или на сайте «Почты России». Важно выбрать способ отправки с трек номером, который в дальнейшем нужно добавить в специальный раздел в открытом вами споре.





Упаковка товара





Возвращать посылку нужно полностью, т.е. все присланное содержимое. Упаковать нужно так что бы посылка доехала целой. Теперь вы заинтересованы что бы товар доехал в целостности и сохранности.





Адрес и срок отправки товара продавцу





Важно отправить товар в срок который появиться в системе и по адресу который укажет продавец в одном разделов спора. В мобильной версии, после того как продавец добавит адрес. Его можно сразу распечатать. Я так и сделал.





На почте





На почте купил пакет, на котором нужно было указать адрес свой и куда отправляю. Тут все просто, пишем так же как прислал продавец. Я просто приклеил распечатанный вариант и сверху наклеил скотч для защиты.





Таможенная декларация





Вместе с пакетом на почте выдали маленькую зеленую наклейку. Это таможенная декларация. Я заполнил ее на двух языках. Ценность тоже необходимо указать.





Ожидание доставки посылки продавцу





Ожидание было не таким долгим как ожидание посылок из Китая. Я выбрал не дешёвый почтовый тариф. Авиапочта доставила быстро, можно было по земле и гораздо дешевле.





Подтверждение





Продавец подтвердил возврат и получение. Деньги пришли не сразу. В истории СбербанОнлайн платеж не появился, а смс я благополучно пропустил.





Осторожность или экономия?





Возврат под чутким наблюдением Алиэкспресса процедура долгая, затратная, но безопасная если все пункты выполнены по правилам. Иногда продавцы предлагают вернуть за их счет, но с закрытием спора, тогда Алиэкспресс не окажет вам поддержки если что то пойдет не так.



Источник: http://7tem.com/internet_magazin/vozvrat-tovara-deneg-aliexpress.html


  • 1
картинок не видно

  • 1